28.03.2001 ИТ-рынокКонкуренция электронных каталогов обостряется В первой половине марта холдинг eHouse представил информационную систему по компьютерной технике PriceMatrix (www.pricematrix.ru), которая в отличие от анонсированной чуть больше полугода назад eMatrix (см. CRN/RE № 14/2000) имеет свободный вход и ориентирована на розничных покупателей. Внешне новая система мало чем отличается от аналогов, в изобилии присутствующих в российском Интернете: это поисковый сайт с подробной рубрикацией по категориям продуктов, продавцам и уровню цен. Отличие заключается в том, что PriceMatrix — пожалуй, единственный на сегодня каталог розничных цен, интегрированный с оптовой торговой площадкой (в данном случае eMatrix). Соответственно для зарегистрированных участников электронных торгов на eMatrix размещение и обновление информации на PriceMatrix бесплатно, для остальных оно стоит 50 долл. в месяц без учета НДС. «Мы единственные, кто обладает информацией о наличии товаров на складах и реальных ценах у поставщиков в данный момент», — без обиняков утверждает президент eHouse Рустем Ахияров, имея в виду единый оптово-розничный каталог, выставляемый участниками на eMatrix и PriceMatrix. Как считают руководители холдинга, интеграция с оптовой площадкой дает PriceMatrix ряд преимуществ перед другими каталогами. Прежде всего, это проблема идентификации товаров и унификации предложений, решение которой, в частности, сдвинуло сроки запуска каталога на три месяца (первоначально открытие планировалось на 1 ...
читать далее.