28.03.2001 ИТ-рынокДистрибьютор намерен расширять сеть региональных партнеров В середине февраля Verysell Trading провела «Сибирское RoadShow-2001». Таким образом, компания заявила о намерении привлечь к себе внимание дилеров из региона, считающегося «вотчиной» OCS и Soft-tronik. Совместно с Verysell в мероприятии приняли участие Hewlett-Packard, APC и Novell. Программа, разбитая на 3 этапа, — «День Дилеров», «День Заказчиков» и «День Встреч», — состояла из маркетинговых и технических семинаров, на которых участники roadshow знакомили сибиряков с новой продукцией и рыночной стратегией. Юрий Ходос, глава Verysell Trading, утверждает, что поездка в Новосибирск — начало нового этапа работы дистрибьютора с региональными партнерами. До последнего времени в числе дилеров компании преобладали столичные фирмы. По словам Юрия Ходоса, это имеет простое объяснение: основной финансовый поток проходит через Москву. «Однако при реализации проектов-заказов, основанных на региональном финансировании, именно региональный партнер, на наш взгляд, обладает большими шансами выиграть сделку, — указал глава Verysell Trading. — Поэтому цель наших поездок в регионы — не просто устроить «шоу» и поднять шум, а познакомиться с региональным рынком, определить основных игроков в регионе, понять специфику их работы, провести обучение». Сотрудники новосибирских компаний считают, что подобные мероприятия стоит проводить регулярно. «В Сибири успех во многом определяется маркетинговой активностью фирм, — делится впечатлениями ...
читать далее.