28.03.2001 ИТ-рынокРоссийский рынок готов к использованию CRM-решений Компании Oracle и Cisco Systems провели семинар «Современные подходы к работе с клиентами на основе CRM» для работников банков и страховых компаний. Менеджер по развитию бизнеса российского представительства Oracle Роман Самохвалов сообщил, что программное обеспечение для управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management) вышло на мировой рынок в мае — июне прошлого года и сейчас приходит в Россию. С точки зрения Oracle, здесь для него уже есть потенциальный рынок. Компания оценила его объем и определила отрасли, которые будут заинтересованы в подобных технологиях. Первый семинар поставщики провели для телекоммуникационных компаний, в конце апреля должен состояться семинар для торговых фирм, в мае — для продавцов высокотехнологичной продукции. На семинаре присутствовало более 60 руководителей крупнейших банков и страховых компаний (Альфабанк, Росбанк, Гута-Банк, Внешэкономбанк, «Банк Москвы», Автобанк, Газпромбанк, Ингосстрах, «Спасские ворота») и др. Менеджер по маркетингу Oracle СНГ Лидия Гречина заметила, что для успешной торговли традиционных методов уже недостаточно: конкуренция становится более жесткой, рынок требует новых подходов. Именно поэтому актуальны сегодня CRM-решения, которые предоставляют компаниям новые возможности и инструменты для работы с клиентами, используя все коммуникационные каналы, в том числе и Интернет. На семинаре были представлены новые подходы к планированию ...
читать далее.