28.03.2001 ИТ-рынокCRN/RE уже сообщала о создании Hyundai ImageQuest, дочерней компании Hyundai Electronics, специализирующейся на производстве мониторов. Во время визита в Москву Сеук-Йонг Чой, президент Hyundai ImageQuest Europe, встретился с редактором CRN/RE Сергеем Ершовым и рассказал о стратегии и планах компании в Европе и России. CRN/RE: Завершены ли уже все организационные преобразования, связанные с созданием новой компании? Сеук-Йонг Чой: Сначала я хотел бы напомнить основную причину разделения Hyundai Electronics. В ее состав входили две большие компании, а также множество подразделений, производящих ЖК-панели, мониторы, микросхемы памяти, средства связи и т. д. Такая структура значительно осложняла работу. ИТ-рынок изменяется очень быстро, и нам было сложно успевать за ним. Для обретения большей организационной гибкости мы и выделили мониторное подразделение в независимую компанию. В августе минувшего года в связи с организацией Hyundai ImageQuest штаб-квартира Hyundai в Корее была разделена. В конце ноября аналогичные изменения затронули европейский и американский офисы, однако сейчас все они уже работают в обычном режиме. Традиционно в объеме нашего производства доля мониторов под маркой Hyundai составляет около 40%, доля OEM-продукции - 60%. В текущем году планируется произвести 2,7 млн. мониторов. Теперь, после выделения мониторного бизнеса в отдельную компанию, хотелось бы сместить акцент в сторону продукции под маркой Hyundai, доведя в этом году ее долю до 70%. CRN/RE ...
читать далее.