28.03.2001 ИТ-рынок"Задача Microsoft как коммерческого предприятия - увеличение доходов ее акционеров. Поэтому компания старается заработать как можно больше в долговременной перспективе, - заявил Евгений Воронин, руководитель отдела по работе с организациями среднего и малого бизнеса московского представительства Microsoft, выступая на семинаре, посвященном вопросам лицензирования и ценообразования. - Это означает, что мы стремимся не просто продавать, для нас важно развивать рынок и наилучшим образом удовлетворять потребности заказчика, успешно вести бизнес не только сегодня, но и завтра". Бизнес-модель корпорации построена на лицензировании программных продуктов. Другими словами, поставщик предоставляет клиентам право использовать программное обеспечение на условиях, описанных в лицензионном соглашении. В настоящее время существуют различные виды лицензий, зависящие от категории ПО (настольные приложения, серверные продукты, средства разработки), вариантов поставки (ОЕМ-поставки, корпоративные лицензии, "коробочные" версии, лицензии для образовательных учреждений и студенческо-преподавательского состава) и сроков действия лицензий (бессрочные, ограниченные по времени). Подробнее со схемами лицензирования можно ознакомиться на Web-сайте представительства (www.microsoft.com/rus/licensing) Отмечая изменения, происходящие в мировой экономике (быстрый рост рынка услуг, появление ASP-компаний), в Microsoft заговорили о новых тенденциях в лицензировании и ценообразовании ...
читать далее.