14.05.2001 ИТ-рынокСезон был удачным Как только закончился сезон рождественских распродаж, стали известны первые результаты работы американских И-магазинов за последний квартал 2000 г. Продажи виртуальных магазинов в ноябре - декабре возросли на 54% по сравнению с тем же периодом 1999 г. и составили 10,8 млрд. долл. Покупки через Интернет сделали около 36 млн. человек, каждый из которых истратил в среднем почти 300 долл., что на 62% больше, чем в 1999 г. Наибольшим спросом пользовались компьютерная техника и одежда. Только в последнюю декаду декабря на эти товары было потрачено около 232 и 121 млн. долл. соответственно. В российских И-магазинах в IV квартале также отмечался рост продаж. Например, в "оЗоне" зафиксировано увеличение оборота в ноябре и декабре в 2-3 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Оборот магазинов Интернет-холдинга eHouse в IV квартале вырос на 38% по сравнению с III кварталом. Вениамин Левцов (до марта руководитель сервисной службы компании Port.ru) также отмечает существенное увеличение количества клиентов И-магазинов, размещенных в этом портале: "Если в октябре их было около 5 тыс. в день, то, начиная с ноября, поток неуклонно возрастал и достиг 23 тыс. посетителей в день". Виртуальный супермаркет InterShop кроме ПК и периферии продает офисное оборудование, бытовую технику и другие виды товаров. Сергей Головин (до апреля директор InterShop по маркетингу) отметил резкий всплеск числа покупок в декабре. Средний размер покупки составил, как и в ...
читать далее.