14.05.2001 ИТ-рынокКомпания Cisco переживает худшие времена за свою историю. Чтобы вернуть компании утерянные позиции, Джон Чемберс, ее главный управляющий, предлагает партнерам из канала сбыта ориентироваться прежде всего на повышение отдачи от инвестиций и специализацию в определенных технологических областях. В докладе на конференции Cisco Partner Summit, состоявшейся в Лас-Вегасе, Чемберс подчеркнул, что сегодня заказчики хотят знать, какова будет эффективность инвестиций в технологии: "Я отмечаю такой уровень заинтересованности заказчика в получении прибыли, который никогда не встречал за все время работы в компании". Заказчики уже не хотят платить за услуги по продаже и установке оборудования. Это означает, что поставщики решений должны либо предлагать дополнительные услуги к уже имеющимся решениям, либо специализироваться в области новых технологий. В декабре прошлого года Cisco была застигнута врасплох: прежде годовой рост продаж составлял 70%, и вдруг продажи пошли на убыль. Сперва уровень заказов оказался меньше прогнозируемого, затем не был выполнен план, намеченный на ближайшие пять дней. Спад продолжился и в течение первых трех недель января. В начале февраля Cisco заставила всех призадуматься, объявив о чистом доходе во II финансовом квартале (закончился 27 января) в 1,3 млрд. долл, что составило 18 центов на акцию - на 1 цент ниже, чем предсказывала компания First Call. А месяц спустя Cisco объявила, что ей придется до конца года сократить до 8 тыс. рабочих мест, 7-11% ...
читать далее.