22.06.2001 ИТ-рынокРоссийские специалисты «ТерраЛинк» оснастили своей системой и канадский офис Компания «ТерраЛинк» объявила о запуске системы onsite-support.NET — инфраструктуры B2B, предназначенной для управления технической поддержкой на территории заказчика в режиме online. Технические проблемы, возникающие у заказчика, решаются «на месте» специалистами «ТерраЛинк»; кроме того, ему бесплатно предоставляется полная инфраструктура по управлению ИТ-поддержкой в корпоративных масштабах, доступная через Web-браузер. Система onsite-support.NET разработана в России специалистами московского представительства на основе ПО SupportWizard (относится к классу Helpdesk) компании Integral Solutions и уже успешно применяется в офисах «ТерраЛинк» в Москве, Алма-Ате и Торонто. Согласно стратегическому бизнес-плану «ТерраЛинк», в течение ближайших 6 месяцев эта система будет внедряться в новых офисах компании и предлагаться заказчикам по всему миру. По данным «ТерраЛинк», это первая система подобного рода на российском рынке. Система дает возможность пользователям делать заявки на визит инженера, контролировать баланс расходов по техподдержке, осуществлять платежи в режиме online и др. В компании заказчика с onsite-support.Net могут взаимодействовать конечные пользователи, диспетчер по сервису и менеджер, который имеет доступ к финансовой информации. Рон Льюин управляющий директор «ТерраЛинк», поддержавший идею российских специалистов по разработке подобной системы, подчеркнул, что onsite-support.NET ...
читать далее.