22.06.2001 ИТ-рынокeHouse и Port.ru объявили «о переходе проекта ”24х7” на качественно новый этап развития» Как стало известно на пресс-конференции 31 мая, впредь оба холдинга будут совместно вести проект "24ґ7" (книги, компакт-диски, видео и игрушки). При этом Port.ru продолжит рекламную поддержку и продвижение И-магазина "24ґ7" (брэнд будет сохранен), а eHouse возьмет на себя всю организационную часть его деятельности: клиентскую службу, работу с поставщиками, доставку. Эти службы объединятся с соответствующими структурами И-магазина "Болеро", входящего в eHouse. Кроме того, в eHouse перейдет (останется при своем магазине) часть персонала "24ґ7". Можно провести параллель с неким разводом: мама общего ребенка кормит и одевает, а разведенный папа водит по воскресеньям в зоопарк... Евгений Голанд, президент Интернет-холдинга Port.ru, считает, что "подобное сотрудничество даст возможность каждому из партнеров в рамках проекта "24ґ7" максимально полно использовать свой опыт и специализацию". После всех этих заявлений возникает множество вопросов, на которые, возможно, "ответит время". Действительно, опыт работы И-магазинов невелик, обычные категории здесь не очень-то работают. Так, простые вопросы типа: "За сколько вы продали свой магазин?" или хотя бы: "Кто выигрывает от подобного слияния?", оказывается, неправомерны. "Организационную часть работы" по магазину "24ґ7" eHouse будет осуществлять в течение 2 лет ...
читать далее.