22.06.2001 ИТ-рынок«Белый Ветер» стал дистрибьютором фирмы Palm "Мы заинтересовались карманным ПК (КПК) Palm давно, - отметил Федор Волков, заместитель директора дистрибьюторского подразделения компании "Белый Ветер", - и в какой-то момент пришли к выводу, что было бы целесообразно расширить наш ассортимент портативных систем". Розничные магазины "Белого Ветра" и партнеров успешно продавали разные модели PDA, однако было решено остановиться на Palm. Это классический дистрибьюторский товар - известный, легко продаваемый, прекрасно дополняет ноутбуки. Сегодня на склад "Белого Ветра" уже доставлена первая партия, решаются технические вопросы, в том числе связанные с адаптацией этих устройств. "Мы считаем, что рынок КПК уже может представлять интерес для широкопрофильных дистрибьюторов", - пояснил Федор Волков. Интерес к Palm основан главным образом на оценке тенденций развития рынка сотовой телефонии в регионах. Практика показывает, что схема проникновения PDA на рынок примерно такова: потребителей привлекает сотовый телефон, покупается недорогая модель, затем пользователь осознает, что связь - это только одна из функций, и начинает пользоваться, например, органайзером. А поскольку сотовый телефон - не самый комфортный органайзер, то присматривается к каким-то иным устройствам. "Безусловно, это не 100% покупателей, однако очень и очень многие, - отметил Федор Волков. - Так было в Москве, так происходит в регионах". До сих пор канал Palm в России был ...
читать далее.