22.06.2001 ИТ-рынокВ этом году оборот Xerox в России превысит рубеж 100 млн. долл., а продажи через партнерскую сеть вырастут на 50% На состоявшейся недавно очередной конференции премьер-партнеров "Ксерокс (Россия и СНГ)" были подведены итоги работы компании в I квартале 2001 г. и реализации региональной партнерской программы в 2000 г. В этом году бизнес Xerox в России продолжает развиваться успешно, причем темпы роста существенно опережают рост рынка в целом (результаты работы компании в 2000 г. см. CRN/RE № 2/2001, с. 10). Как сообщил Игорь Симонов, генеральный директор "Ксерокс (Россия и СНГ)", оборот компании в I квартале вырос на 40% по сравнению с IV кварталом прошлого года, причем прирост продаж оборудования достиг рекордного уровня - 84%. По его словам, оборот 100 млн. долл. в 2001 г. - уже не лозунг, а план. Прогноз же - еще выше. Свое выступление Игорь Симонов заключил более чем оптимистично: "Вы увидите, что наш бизнес в России будет составлять и 300, и 400 млн. долл.". Правда, не уточнив, когда именно - в 2004 г., 2005 г. или позже. В многоуровневой модели работы компании на отечественном рынке ключевую роль играют премьер-партнеры, каждый из которых "ведает" определенным регионом и работает напрямую с корпоративными заказчиками. Весной прошлого года компания объявила специальную региональную программу работы с премьер-партнерами, и на конференции директор по маркетингу Светлана Горевая сообщила некоторые результаты реализации этой программы. В ...
читать далее.