22.06.2001 ИТ-рынокРоссийская компания хочет выйти на мировую арену и готова конкурировать с зарубежными программистами Компания «Арсеналъ» сформировала стратегию работы на ближайшие годы. Основные усилия будут сосредоточены на продвижении продуктов на корпоративный рынок и аутсорсинге — разработке заказных программ. Как рассказал Алексей Проничев, генеральный директор компании, аутсорсинг — сравнительно новое направление деятельности фирмы. Первый крупный контракт с зарубежным заказчиком, а им стала компания Samsung, был заключен в начале этого года (см. CRN/RE № 1/2001). Однако уже сегодня доля аутсорсинга в обороте «Арсенала» составляет 20%. Еще 20% приходится на долю корпоративных проектов, но основу бизнеса компании (60% оборота) по-прежнему составляют ОЕМ-поставки ПО и сбыт через Интернет-провайдеров. Доля розничных продаж невелика, и есть тенденция к ее сокращению. Купить продукцию «Арсенала» в розничных магазинах можно в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах, например в Красноярске и Новосибирске. По словам Алексея Проничева, с аутсорсингом в компании связывают большие надежды. Специалисты «Арсенала» уверены, что российские разработчики ПО могут составить достойную конкуренцию индийским и китайским программистам и в будущем потеснить их на этом рынке. Наши программисты, в отличие от зарубежных, работают творчески, а не следуют слепо букве технического задания. Уже сегодня, сравнивая продукцию разработчиков из России и Азии, многие специалисты отмечают, что ...
читать далее.