22.06.2001 ИТ-рынокВ начале июня состоялась третья ежегодная конференция авторизованных дилеров компании Итоги работы дилерской сети за период с 1 июля 2000 г. по 30 июня 2001 г. подводились на борту теплохода «Николай Чернышевский». На конференцию были приглашены 85 компаний (приняли приглашение около 60), получивших статус авторизованного партнера ZyXEL на 2002 г., причем большей части партнеров (примерно 2/3) этот статус был присвоен повторно. В этом году впервые 12 компаний были выделены в группу «супердилер», остальным был присвоен статус «дилер». Стоит отметить, что за прошедший год дилерская сеть ZyXEL выросла почти на 20 компаний. Продукция ZyXEL распространяется в России по трехуровневой схеме: дистрибьютор — дилер — розничный продавец. Прямого влияния на дилеров вендор не имеет, данные об их работе обычно поступают от дистрибьюторов. В компании говорят: «Наши дилеры — люди свободные, и мы не можем им запретить или заставить что-то делать в приказном порядке». Поэтому вот уже три года Zyxel встречается с дилерами, как говорится, с глазу на глаз. Однако мероприятие такого масштаба, как в этом году, вендор проводит впервые — предыдущие встречи укладывались в 4–6 часов. На этот раз бюджет дилерского направления было решено увеличить, что и позволило прокатить партнеров от Москвы до Углича и обратно. На рабочую часть конференции был отведен только первый день плавания, но за это время специалисты московского представительства ZyXEL успели объявить итоги I квартала, представить новые ...
читать далее.