22.06.2001 ИТ-рынокПервый ежегодный саммит партнеров Cisco Systems в России и странах СНГ состоялся 28-29 мая. Главной темой форума стали новая партнерская программа, которую поставщик анонсировал весной (см. CRN/RE № 7/2001) и презентации стратегических инициатив на ближайшие 2-3 года. Как подчеркнули представители Cisco, в проведении подобного мероприятия были заинтересованы все стороны. Ведь бизнес компании развивается, в основном, благодаря усилиям партнеров из канала сбыта, и развивается очень динамично. Россия остается крупнейшим телекоммуникационным рынком Центральной и Восточной Европы, общий объем которого на рубеже веков оценивается в 4,4 млрд. долл. По словам Джереми Батта, директора департамента двухуровневого канала Cisco Systems в регионе EMEA (Европе, на Ближнем Востоке и в Азии), "90% нашего бизнеса идет через партнеров, поэтому мы заинтересованы, чтобы все они работали как можно лучше". Владимир Смирнов, заместитель главы российского представительства компании, добавил, что в России 100% поставок оборудования Cisco осуществляют партнеры. Необходимость изменения взаимоотношений с каналом и заказчиками обосновал в своем выступлении Парис Эрий, вице-президент Cisco по работе с партнерами в регионе ЕМЕА. "Наши программы для работы с деловыми партнерами должны меняться в соответствии с изменениями рынка и нашими внутренними требованиями, - отметил он. - Только в этом случае мы сможем сохранить лидирующие позиции". Руководители Cisco разъяснили суть новой программы ...
читать далее.