01.07.2001 ИТ-рынокИнтеграторы строят новые решения, чтобы завоевать рынок Многие поставщики решений уже поняли, что управление контентом — это растущий рынок, жизненно важный для развития И-бизнеса большинства их клиентов, поскольку приносит осязаемую, немедленную прибыль на инвестированный капитал. «Эта технология позволяет сократить число людей, занятых управлением Web-узлом, и устранить резервные источники информации», — отметил Майкл ДеБеллис, директор по технологиям И-бизнеса системного интегратора Deloitte Consulting. С ним согласен Лорин Коулз, старший вице-президент по альянсам Web-интегратора iXL: «Мы рассматриваем управление информационным наполнением скорее как стратегический вопрос, который непосредственно воздействует сегодня на болевые точки клиента». По его словам, даже те клиенты, кто приостановил новые проекты по И-бизнесу, обращаются к управлению содержимым, стремясь получить максимум отдачи от прежних инвестиций. Они используют передовые технологии, чтобы доставить персонализированный контент к пользователям и продвигать свои инициативы в области CRM. Компании iXL и Interwoven разрабатывают новое решение по управлению контентом под названием Global Content Infrastructure, которое сочетает в себе технологию Interwoven и пользовательский интерфейс iXL, глобализацию/локализацию, разработку ядра и группы стратегий. По признанию Коулза, он ожидает, что управление информационным наполнением составит 30% дохода iXL в будущем году. «Мы постоянно подчеркиваем, что управление ...
читать далее.