Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В ходе визита в Мюнхен Крейг Барретт нашел время для неформальной встречи с небольшой группой журналистов из региона ЕМЕА, среди которых был и главный редактор CRN/RE Александр Плитман. Какого-либо заготовленного выступления не было, скорее, свободная беседа и ответы на вопросы, причем г-н Барретт просил не сосредоточиваться на деталях, будь то технологические вопросы или финансовые показатели, а обсудить проблемы и тенденции. CRN/RE: В последнее время, особенно в связи с замедлением развития экономики в США, повышается заинтересованность западных компаний в развивающихся рынках. Насколько она устойчива и не закончится ли с улучшением ситуации на Западе? К.Б.: Мы уже длительное время концентрируемся на таких рынках. Сейчас более 60% оборота Intel приходится на зарубежные страны. Самые быстро растущие рынки сбыта для Intel - это Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и Восточная Европа. Расходы на ИТ в этих регионах растут, а с точки зрения темпов внедрения они идут практически вровень с развитыми странами. Поэтому наша стратегия - увеличивать продажи и маркетинговое присутствие на развивающихся рынках, а на некоторых из них и технологическое присутствие. Например, Intel имеет свой технологический центр в России, центры в Индии и Китае. Мы уже в течение нескольких лет инвестируем в наиболее перспективные развивающиеся рынки, так что это не сиюминутный конъюнктурный интерес, а долгосрочный. CRN/RE: Тем не менее в списке 17 европейских стран, в которые корпорация инвестирует ... читать далее.