01.07.2001 ИТ-рынокВ Северо-Западном регионе стартовала программа продвижения корейских мониторов В начале июня компания РАМЭК первой в Санкт-Петербурге (четвертой в России) получила статус авторизованного дистрибьютора мониторов Hyundai ImageQuest. РАМЭК имеет немалый опыт в продвижении мониторов разных классов на российском рынке: с 1994 по 1998 г. в качестве дистрибьютора Daewoo, а с 1996 г. — дистрибьютора Sony. Подписанию соглашения с Hyundai ImageQuest предшествовал год работы в статусе дилера (закупки велись через московскую компанию «Альянс»). За это время питерцы, по мнению вендора, сумели продемонстрировать высокий профессионализм и готовность делать ставку в бизнесе на новые, перспективные направления. «Полгода назад мы решили, что в Санкт-Петербурге нам необходим дистрибьютор; после проведения переговоров с рядом компаний остановились на РАМЭК, и я очень рад этому», — заявил генеральный менеджер московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрий Морозов. После 1998 г. в списке поставщиков мониторов РАМЭК осталась только Sony — производитель довольно дорогой продукции. Торговая марка Hyundai не очень «раскручена» на российском рынке. Почему же при обилии марок недорогих мониторов был выбран именно этот корейский поставщик? «Мы хотим иметь только одного поставщика мониторов такого класса», — пояснил Антон Крылов, заместитель генерального директора по развитию РАМЭК. Как отметил Игорь Егоренко, начальник отдела дистрибуции компании, поначалу в канале возникали некоторые опасения ...
читать далее.