Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В Северо-Западном регионе стартовала программа продвижения корейских мониторов В начале июня компания РАМЭК первой в Санкт-Петербурге (четвертой в России) получила статус авторизованного дистрибьютора мониторов Hyundai ImageQuest. РАМЭК имеет немалый опыт в продвижении мониторов разных классов на российском рынке: с 1994 по 1998 г. в качестве дистрибьютора Daewoo, а с 1996 г. — дистрибьютора Sony. Подписанию соглашения с Hyundai ImageQuest предшествовал год работы в статусе дилера (закупки велись через московскую компанию «Альянс»). За это время питерцы, по мнению вендора, сумели продемонстрировать высокий профессионализм и готовность делать ставку в бизнесе на новые, перспективные направления. «Полгода назад мы решили, что в Санкт-Петербурге нам необходим дистрибьютор; после проведения переговоров с рядом компаний остановились на РАМЭК, и я очень рад этому», — заявил генеральный менеджер московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрий Морозов. После 1998 г. в списке поставщиков мониторов РАМЭК осталась только Sony — производитель довольно дорогой продукции. Торговая марка Hyundai не очень «раскручена» на российском рынке. Почему же при обилии марок недорогих мониторов был выбран именно этот корейский поставщик? «Мы хотим иметь только одного поставщика мониторов такого класса», — пояснил Антон Крылов, заместитель генерального директора по развитию РАМЭК. Как отметил Игорь Егоренко, начальник отдела дистрибуции компании, поначалу в канале возникали некоторые опасения ... читать далее.