10.09.2001 ИТ-рынокКомпания МВ, известный поставщик копировальной техники и решений в области автоматизации документооборота, не часто радует известиями о себе, поэтому заявление о выходе компании на рынок принтеров сразу привлекло внимание. По оценкам IDC, на рынке копировальной техники в России марка MB считается третьей по популярности. В 2000 г. по количеству проданных копиров со скоростью печати свыше 10 копий в минуту (по рынку в целом, за исключением персональных копиров) МВ заняла первое место. Рост составил 56%, что в несколько раз превысило среднерыночные показатели. А за последние два года поставки техники МВ составили в зависимости от сегмента от 25 до 35% общего объема рынка. Компания МВ выступает как OEM-партнер ряда зарубежных компаний, таких как Konica, Oki и др., которые производят для нее технику на предприятиях Юго-Восточной Азии и Японии. Как известно, рынок копировальной техники и в мире, и в России растет гораздо более низкими темпами, чем принтерный. И вот МВ, как заявляют руководители компании, «вторгается» на рынок принтеров. По словам директора МВ по маркетингу Дмитрия Мыслина, только за первые шесть месяцев 2001 г. продано более 6 тыс. монохромных лазерных принтеров МВ со скоростью печати от 8 до 45 стр./мин, что почти в два раза превышает показатели того же периода прошлого года. К тому же за первую половину 2001 г. продано в 2,5 раза больше цветных принтеров, чем за тот же период 2000 г. С точки зрения директора IDC Россия Роберта Фариша (см. CRN/RE № 11/2001, с ...
читать далее.