10.09.2001 ИТ-рынокПлюсы и минусы дешевой Интернет-рекламы В начале августа Интернет-холдинг Port.ru объявил о снижении почти в 10 раз базовых расценок на рекламу. По мнению руковод-ства, новое предложение под названием «Валовые объемы рекламы по сниженным ценам» уникально, и лежащая в его основе рекламная стратегия характерна для типичной ситуации на рекламных площадках, когда значительная доля остается невостребованной рекламодателями (в частности, у Port.ru она составляет около 75%). Предполагается, что этот «простой» площадей спровоцирован высокими расценками на Интернет-рекламу и в случае их снижения может быть преодолен. Дешевые динамические показы рекламы уже размещены на ресурсах Port.ru, а также в некоторых баннерообменных сетях. При этом они никак не таргетированы и не привязаны к конкретным местам. Как утверждается в пресс-релизе, подобная форма рекламы «позволит приобретать значительно большие объемы баннерных показов без увеличения рекламных бюджетов». Продажа возможна как по показам, так и по кликам/переходам, и дальнейшие скидки не предполагаются, за исключением комиссии за объем, предлагаемой рекламным агентствам. Однако такая схема, судя по всему, не нова. «Подобные ресурсы уже существуют, — утверждает менеджер по маркетингу «Яндекса» Екатерина Цокур, — это баннерообменные сети». С ней согласен исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев: «Фактически ничего нового не произошло, просто стали открыты цены, по которым реально продаются показы. Если бы это произошло ...
читать далее.