10.09.2001 ИТ-рынокКак показывают результаты проведенного в июле PricewaterhouseCoopers (PwC) исследования, в ходе которого были опрошены руководители 190 европейских Интернет-компаний, "культура Интернет-компаний" умирает, и ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу. В 2000 г., судя по данным аналогичного исследования PwC, приоритеты руководителей Интернет-компаний включали лишь вопросы подбора персонала, создание брэнда и расширение географии деятельности в рамках всей Европы; значительно меньшее внимание уделялось рентабельности и работе с клиентами. Кроме того, при подборе менеджеров руководители компаний подчеркивали важность творческого подхода и гибкости, а вовсе не наличие опыта в сфере организации и управления бизнесом. Отчет PwC за 2001 г. свидетельствует: в результате критической переоценки деятельности своих компаний и осознания новых экономических реалий настроения и установки руководителей кардинально изменились. Вот некоторые основные выводы, к которым пришли эксперты PwC: Если в 2000 г. каждый третий менеджер Интернет-компаний указывал на сложности с подбором персонала, обладающего должной квалификацией, то в 2001 г. только один из 20 опрошенных руководителей назвал эту проблему в числе первоочередных. Основное внимание большинства руководителей теперь направлено на привлечение новых клиентов и снижение затрат. В числе основных проблем, стоящих перед Интернет-компаниями в 2001 г., названы обеспечение прибыльности и ликвидности. Тактика, используемая для ...
читать далее.