10.09.2001 ИТ-рынокПоследняя волна интернетизации сделала каждую компанию издателем. Следующая волна превращает каждую компанию в кабельный канал. Посмотрите, что делают на своих сайтах Charles Schwab, BMW, Oracle и Cisco. Каждая из них новаторски использует видео, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков, привлечь их к сотрудничеству, дать информацию да и просто развлечь. Но почему? Сегодняшняя технология потокового видео обеспечивает в лучшем случае посредственное качество. Ответ ясен. Привлечь внимание заказчиков трудно, но удержать его еще труднее. Мы живем в мире, переполненном информацией. На нас вываливают 40 тыс. рекламных призывов в день, и средний американец каждую неделю тратит на СМИ и развлечения более 60 часов. Большинство компаний не могут пробиться через это нагромождение информации, не говоря уж о том, чтобы завладеть вниманием возможного клиента. Привлечение заказчиков стало борьбой за внимание. Чтобы удержать клиентов, нужно предложить нечто такое, что заставляло бы их возвращаться снова и снова. Граница между бизнесом и развлечениями стирается. Сегодня использование зрелищных возможностей Интернета ограничено. Крошечные дергающиеся "говорящие головы" в окошке потокового видео не выдерживают сравнения с телевидением или DVD. Кроме того, распространение видео через Интернет занимает много времени и обходится недешево. Но скоро все изменится. Назревает взрыв дистрибуции и потребления зрелищного контента. Новые технологии дают возможность загружать полноэкранное ...
читать далее.