10.09.2001 ИТ-рынокВ августе Москву посетили представители Mitsumi Electronics Europe, представляющей интересы японской корпорации Mitsumi Electric в Европе: региональный менеджер по продажам Матиас Дирксен и менеджер по маркетингу Стефани ван дер Мост. Рассказывая о планах компании в России, Матиас Дирксен отметил, что Mitsumi не собирается увеличивать число действующих дистрибьюторов и OEM-партнеров (сейчас их семь), а наращивать продажи планирует за счет усиления маркетинговой активности. В частности, менеджеры Mitsumi намерены чаще встречаться с прессой, участвовать в различных road show (в том числе, вероятно, в очередном road show «Альянса», намеченном на октябрь). Как сообщила Стефани ван дер Мост, Mitsumi не планирует проведение крупномасштабной дилерской конференции, но в феврале будущего года собирается пригласить всех российских дистрибьюторов и OEM-партнеров на конференцию в Японию. Сервисом продукции Mitsumi в России пока занимаются прямые партнеры (им выделяются определенные суммы на замену вышедших из строя изделий). Сеть независимых сервис-центров Mitsumi открывать в России в ближайшем будущем не планирует. Так что конечным пользователям в случае обнаружения брака (вообще говоря, маловероятном) необходимо обращаться к продавцу, а уж продавец будет разбираться с дистрибьютором. Очередную сертификацию российских партнеров второго уровня Mitsumi собирается провести осенью. Предполагается, что будет авторизовано примерно 15 дилеров «Альянса». Почему именно «Альянса»? А потому, что ...
читать далее.