10.09.2001 ИТ-рынокНовые возможности конфигурирования Windows затронут OEM-лицензиатов, но не партнеров в канале Что бы за ними ни стояло — раскаяние, уступчивость или очередной PR-трюк, — меры Microsoft по облегчению конфигурирования Windows для изготовителей ПК мало скажутся на бизнесе реселлеров. Марк Романовски, старший вице-президент компании AMC по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, охарактеризовал влияние действий Microsoft на реселлеров в трех словах: «Никак не повлияют». В начале июля Microsoft заявила, что изменит Windows XP, Windows 98 и другие версии своей ОС, чтобы облегчить изготовителям ПК удаление отдельных элементов (в том числе пиктограммы Internet Explorer) из меню «Пуск». Эти, как сообщил в своем заявлении главный управляющий Microsoft Стив Баллмер, изменения будут внесены в Windows «в соответствии с недавним решением Апелляционного суда федерального округа Колумбия». Представитель Microsoft сообщил также, что не следует ожидать дальнейших изменений продукта, выпуск которого запланирован на 25 октября, добавив, что такое решение было принято для того, чтобы обеспечить своевременный выход Windows XP. По словам этого представителя, с той же целью в июне из готовящейся версии были исключены средства SmartTags. Правда, другие источники утверждают, что эти средства, направляющие пользователей на такие Web-службы Microsoft, как MSN и bCentral, были убраны после того, как ряд обозревателей заявили, что, по их мнению, SmartTags дадут Microsoft слишком большие возможности ...
читать далее.