10.09.2001 ИТ-рынокВ конце августа о выходе на ИТ-рынок объявила компания «Рускард». Созданная в конце 2000 г., она ставит своей целью создание решения «...для обеспечения удобного доступа и надежного хранения конфиденциальной информации», ориентированного на частных пользователей компьютеров. По мнению сотрудников компании, другие производители обошли вниманием эту категорию клиентов. Алексей Порушкевич, директор «Рускард», представил результаты исследований, согласно которым более 70% российских компаний, занятых в информационно-коммуникационном бизнесе, нацелены на корпоративных клиентов, в то время как решения для частных пользователей предлагают только 9% компаний. По мнению «Рускард», потенциальная емкость рынка частных пользователей «парольных» систем в московском и северо-западном регионах составляет 10 млн. долл. Компания претендует на его значительную часть: планируемый годовой оборот «Рускард» — около 5,5 млн. долл. По мнению руководителей компании, для достижения этой цели нужно совсем немного: кредит в 1,2 млн. долл. и созданный на эти средства программно-аппаратный комплекс «Мастер паролей», который и планируется продавать конечному пользователю по 50 долл. В состав «Мастера паролей» входят программа «Менеджер паролей», смарт-карточка и внешнее (или внутреннее) устройство чтения/записи для них. Помимо этого, покупатель получает бесплатную техническую поддержку, модули обновления и новые версии ПО. Дополнительные смарт-карточки надо будет докупать — по 5 долл. за штуку. Суть ...
читать далее.