10.09.2001 ИТ-рынокКак уже сообщала CRN/RE (см. № 14/2001), компания Avaya недавно провела авторизацию партнеров первого уровня, к которым относятся системные интеграторы и мастер-дистрибьюторы. Тема первых «золотых» партнеров компании вновь возникла в августе, в связи с оглашением планов по второму этапу аккредитации — для партнеров второго уровня. Объявлено об этом было на совместной пресс-конференции Avaya и North-West Group, посвященной результатам проведения авторизации партнеров первого уровня. Заметим, что в течение первого года своего существования Avaya авторизацией дилеров не занималась. Даже на Web-сайте вендора еще можно встретить объявление, что компания не ставит препятствий продажам продукции через неавторизованных дилеров. По мнению Дмитрия Кондратьева, директора Avaya по продажам в России и странах СНГ, у такого подхода есть и плюсы, и минусы: когда продать может каждый, партнерская сеть расширяется и объемы продаж растут, но в то же время есть вероятность, что не каждый партнер может качественно установить сложное оборудование. До последнего момента у Avaya было 15 постоянных дилеров, причем некоторые из них выполняли проекты, сравнимые по объему и сложности с проектами партнеров первого уровня. Но, по признанию Кондратьева, у вендора просто «не доходили руки» до авторизации дилеров. На первом этапе построения канала менеджеры компании хотели «отработать» механизм аккредитации на партнерах первого уровня и накопить статистику, на базе которой и будут определяться условия ...
читать далее.