16.09.2001 ИТ-рынокРеселлеры и поставщики объединяются с компаниями, предоставляющими услуги связи и создают унифицированные коммуникационные решения Представьте себе, что на любой вопрос вы сможете получить ответ. Например, вы поднимаете трубку телефона и запрашиваете прогноз погоды — дружелюбный голос сообщает, что на улице светит солнце, а температура 24 градуса тепла. Или вы хотите узнать о состоянии ваших акций — надо только запросить данные индекса Nasdaq. Это становится реальным по мере того, как компании, предоставляющие услуги связи, «сплетают первые нити» для золотой «голосовой паутины» (voice Web). Недавно фирма AT&T Wireless запустила в работу первый голосовой портал и предложила своим клиентам услуги под кодом # 121, благодаря которым пользователь беспроводной связи получает через Интернет доступ к информации, включая биржевые котировки, помощь в выборе маршрута движения и прогноз погоды. «Эта услуга представляет собой основу нашего портала, — рассказывает Лора Салчиунас, менеджер по продукции AT&T Wireless. — Мы будем и впредь совершенствовать технологии и предложим клиентам новые решения». Аналитики и обозреватели отрасли утверждают, что операторы связи, предлагающие объединенные коммуникационные услуги, смогут привлечь новых заказчиков и тем самым создадут дополнительные каналы доходов и повысят объем платного времени в сети. Правда, чтобы добиться успеха, операторам связи нужны партнеры. Наиболее реальными партнерами могут быть поставщики средств передачи голоса и ...
читать далее.