16.09.2001 ИТ-рынокКомпания вводит трехуровневую градацию реселлеров и начинает сертификацию по беспроводным средствам Поставщик сетевого оборудования компания 3Com предпринимает попытки обойти своих самых крупных конкурентов за счет привлечения на свою сторону небольших реселлеров, которым предлагаются более высокие скидки и лучшие программы обучения. Как рассказал Дейв Смит, вице-президент по продажам подразделения Business Networks, в августе 3Com установила минимальные объемы продаж, благодаря которым реселлеры смогут получать самые высокие скидки по программе Focus partner. Кроме того, начата новая программа сертификации в области беспроводных средств, что позволит партнерам 3Com увереннее стартовать на этом рынке. В рамках программы Focus 3Com отменяет статус «платиновый партнер» и вводит новую трехуровневую градацию — «золотой», «серебряный» и «бронзовый» партнер. По новой схеме требуемый годовой объем продаж оборудования 3Com понижается для «золотых» партнеров с 750 до 250 тыс. долл. Как считает президент компании AC&C Network Services Джим Кларк, 3Com выбрала удобное время для такого нововведения. «Мы считались партнером «платинового» уровня, и нас не оставляла мысль о том, сможем ли мы выполнить установленные планы продаж. Сумма 750 тыс. долл. постоянно довлела над нами», — рассказывает Кларк. Как сообщил Виталий Фридлянд, глава представительства 3Com в России и СНГ, программа Focus зародилась в нашей стране и распространяется на весь спектр оборудования. Цель программы - ...
читать далее.