16.09.2001 ИТ-рынокДистрибьюторская компания RSI провела свою ежегодную Дилерскую академию (уже седьмую) со 2 по 9 сентября на итальянском острове Сардиния. Следуя принципу - не количеством, а качеством, компания пригласила на свой форум только лучших партнеров. В академии приняли участие руководители 41 компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Улан-Удэ и Уфы. По традиции большинство участников - обладатели бесплатных путевок за победу в маркетинговых программах, проведенных RSI с ноября 2000 по июль 2001 г. В работе академии участвовали и представители компаний-вендоров APC, Compaq, Hewlett-Packard, IBM, R-Style Computers, SMC, Xerox. Впервые за несколько лет были приглашены представители СМИ. Программа Академии-2001 несколько отличалась от предыдущих прежде всего отсутствием официальных и деловых мероприятий (семинаров, круглых столов, дискуссий). По замыслу организаторов, цель этой встречи - вместе с лучшими партнерами отпраздновать 10-летний юбилей RSI. Впрочем, понимая, что коллеги по бизнесу вряд ли смогут обойтись без профессионального общения, организаторы создали для него максимально комфортные условия: все деловые переговоры, которые продолжались с раннего утра до позднего вечера, проходили по индивидуальной программе участников - на пляже, у бассейна и в многочисленных барах и ресторанах курорта. Многие из дилеров смогли обсудить проблемы и перспективы сотрудничества как с руководителями RSI, так и с менеджерами вендорских компаний и остались вполне довольны не ...
читать далее.