10.10.2001 ИТ-рынокКаждый поставщик RAID-матриц стандарта Fibre Channel стремится к успеху на рынке, избирая собственный путь работы с реселлерами и свой вариант маркетинга в канале. Для Raidtec ключом к успеху служит обновленная программа работы с каналом, а также продуманный подбор реселлеров. "Мы целенаправленно набираем специализирующихся на хранении реселлеров в каждом регионе страны и убеждаем их участвовать в нашей программе", - пояснил Билл Бедфорд, вице-президент Raidtec по маркетингу. Обновленная программа компании включает полный комплект поддержки партнеров в канале, а также онлайновую утилиту мгновенного генерирования расценок. Предусмотрены и другие формы сотрудничества с реселлерами, используемые Raidtec, такие, как региональные семинары по технической подготовке и различные региональные мероприятия, помогающие в подборе заказчиков. Для компании nStor ключ к успеху - универсальность решения, которое реселлеры могут предложить клиентам. "Главное, что мы подчеркиваем при общении с партнерами, - это дать решение, которое удовлетворяет потребности клиентов", - отметил Том Пьясентини, директор nStor по маркетингу. Компания предлагает реселлерам защищенный паролем Web-узел с онлайновым конфигуратором. Там же можно найти различную документацию и программы для загрузки, а кроме того, технические рекомендации по вопросам, касающимся унаследованных систем. В компании Hewlett-Packard полагают, что основу успеха ее партнеров в канале должна составить пред- и послепродажная ...
читать далее.