10.10.2001 ИТ-рынокHP продолжит работу только с избранными клиентами, но сервисные услуги будет оказывать всем В последние дни сентября компания Hewlett-Packard завершила подготовку своей долгожданной программы обслуживания Hard Deck, которая охватывает примерно девять сотен клиентов. Как сообщили представители HP, согласно этой программе (вступает в силу с 1 ноября), не охваченные ею заказчики будут полностью отданы каналу. Однако HP Services сохранит существующие договоры на обслуживание, включая договоры с теми клиентами, которые остались «за бортом» Hard Deck. По условиям программы, любые новые договоры на обслуживание, заключенные партнерами из канала после вступления ее в силу, остаются за реселлерами, они получат также право продлевать эти договоры, причем HP Services конкурировать с каналом не будет. «Наши партнеры рассчитывают на доход от услуг, поэтому они хотят знать, где действуем мы, где действуют они и где мы можем работать вместе, — сказал вице-президент HP Кевин Гилрой. — Если реселлеры понимают это и в отношениях между нами все ясно, то они могут соответствующим образом отрегулировать свою бизнес-модель». Гилрой подчеркнул, что цель Hard Deck — значительно расширить возможности канала и смягчить конфликт с подразделением услуг HP. «Торговые представители HP неохотно привлекали партнеров, кроме HP Consulting, — сказал президент и главный управляющий компании Sysix Technologies Джон Шиффер. — Теперь, когда речь пойдет о клиентах среднего уровня, торговые представители обратятся ...
читать далее.