10.10.2001 ИТ-рынокРазмышления о перспективах ИТ-выставок Олег Иваников, начальник отдела корпоративных сетей RRC: «По результатам рекламной кампании прошлого года мы решили, что не выгодно вкладывать средства в московские выставки, их лучше тратить на целевые региональные семинары. В частности, мы провели такое мероприятие на Камчатке. В октябре планируем выезд в Вологду, затем в Тулу. Сейчас выставочный бум смещается в регионы — там интерес к выставкам огромный, ситуация напоминает московскую лет пять-шесть назад». Принято считать, что отраслевые выставки служат индикатором состояния отрасли. Сегодня массовые мероприятия, связанные с Интернетом, переживают не лучшие времена. По этой логике, после посещения выставки Internetcom`2001, проходившей с 25 по 29 сентября в "Экспоцентре" на Красной Пресне, можно было бы сделать вывод о том, что Интернет в России близок к закрытию. Слава Богу, в действительности это далеко не так, но Internetcom перестала быть барометром рынка и отражает, скорее, тенденции в самом выставочном бизнесе, нежели в отрасли, которой посвящена. При посещении экспозиции в памяти невольно возникали сравнения с прошлогодней выставкой, которая была достаточно представительной и популярной, хотя и скромнее переживающей пору расцвета "Связь-Экспокомм". Ирина Хрулькова, директор по маркетингу Desten Computers: "Выставка наших ожиданий не оправдала, хотя говорить о ее полной бесполезности тоже нельзя. Что касается отраслевых выставок в целом, я думаю, надо их ...
читать далее.