10.10.2001 ИТ-рынок«Дилайн» стремится стать единым закупочным центром Примерно полтора года назад менеджеры "Дилайн" впервые заговорили о том, что компания начинает реализацию концепции One-Stop-Shop (OSS), в результате чего дилеры должны получить возможность закупать все необходимое оборудование и аксессуары у одного дистрибьютора. Теоретически в случае ее успешной реализации компания получала бы серьезное конкурентное преимущество и смогла бы существенно увеличить свою партнерскую сеть и товарооборот. Однако пока не заметно, что "Дилайн" удалось переключить на себя большинство реселлеров. Тем более что идее OSS, не афишируя этого, следуют и другие дистрибьюторы, готовые поставить дилерам продукцию, не представленную в их прайс-листах. А это кому-нибудь нужно? На какую категорию реселлеров рассчитывало руководство "Дилайн", объявляя о реализации OSS? Скорее всего, не на субдистрибьюторов. Для этой категории партнеров важнее всего цены, а не ассортимент. Интеграторы? Но, к примеру, цифровые камеры и КПК практически не используются в проектах. По словам Сергея Эскина, первого вице-президента IBS и генерального директора "Дилайн", портрет среднего дилера выглядит так: это компания, размещающая один заказ в одну-две недели. Размер заказа колеблется от 1,5 до 5 тыс. долл. и состоит из трех-четырех позиций. Годовой оборот такой компании не превышает 3 млн. долл., и "Дилайн" занимает в ее обороте 15-20%. "У них разные потребности. Все зависит от ...
читать далее.