10.10.2001 ИТ-рынокПервая выездная партнерская конференция дистрибьютора прошла под девизом «Знай наших!» В конце сентября компания Ergodata, один из крупнейших российских дистрибьюторов расходных материалов и носителей информации, провела на средиземноморском берегу Турции партнерскую встречу, которую назвала «Дилерские каникулы». В числе приглашенных были 42 фирмы из Москвы и российских регионов, а также из Белоруссии и Казахстана. Разумеется, участвовали и представители компаний-поставщиков — Canon, EMTEC/BASF, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Memorex, Oki, TDK, Xerox. Деловая часть конференции состояла из семинаров (их проводили вендоры) и тематических «круглых столов», на которых обсуждались проблемы взаимоотношений участников канала. Основная дискуссия развернулась, конечно, по вопросам продвижения расходных материалов. Рынок «расходников» по сравнению с рынком носителей информации существенно больше. Например, в структуре продаж компании Ergodata расходные материалы занимают около 60%. По-прежнему актуален вопрос о поддельных картриджах и тонерах. Особенно это касается продукции Hewlett-Packard, а ведь она составляет существенную часть продаж расходных материалов Ergodata (около 40%). «За последнее время резко увеличилось количество подделок, причем выявить их крайне сложно даже специалисту; растет и число заводов, на которых эти подделки изготавливают», — сообщил Игорь Власов, тренер по расходным материалам НР. Он привел такой пример: недавно в одну из бывших союзных республик ...
читать далее.