10.10.2001 ИТ-рынокHewlett-Packard была одной из первых иностранных ИТ-компаний, которая в структуре российского представительства создала отдел потребительских товаров для продвижения продукции массового спроса. В начале октября официально объявлено об открытии в Москве фирменного магазина «Силиконовая долина». Как сообщил Герберт Кёх, генеральный менеджер отдела потребительских товаров Hewlett-Packard в Центральной и Восточной Европе, это уже третий магазин компании в Европе (первые два — в Испании и Швеции). Причиной создания собственных розничных салонов стал заметный рост продаж устройств конечным потребителям — в настоящее время в США и Европе доля потребительских товаров в общем объеме продаж достигла 30%. В России количество проданных струйных принтеров HP только за этот год возросло на 50—60%, а многофункциональных устройств на 300—400%. Идея открытия московского фирменного магазина появилась еще в 1999 г. Поскольку представительство не имеет права торговать, в середине 2000 г. среди розничных партнеров был объявлен конкурс на лучший проект магазина. Конкурс выиграла компания R-Style, но не смогла найти помещения. В феврале 2001 г. повторный конкурс выиграла фирма «Партия», которая, став управляющей компанией, предоставила необходимое помещение и выделила для работы в магазине 30 своих продавцов. По словам Константина Кимельмана, руководителя отдела потребительских товаров российского представительства HP, компания намерена сделать магазин центром для обучения продавцов-консультантов ...
читать далее.