14.10.2001 ИТ-рынокПоставщикам серверных устройств и их партнерам в канале приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы внедрение было успешным. Изготовители должны предложить серьезную поддержку, а реселлеры быть особенно внимательны к нуждам клиентов. Компания ESoft делает акцент на универсальность своих центров технической и продажной поддержки, где реселлер может рассчитывать на индивидуальное оперативное обслуживание потенциальных клиентов. "Если реселлер находится у клиента и они пытаются устранить проблему, то им следует знать, что можно позвонить тем людям, которые действительно способны им помочь", - говорит Майкл Кэрролл, менеджер компании по маркетингу. Для фирмы Toshiba America Information Systems ключ к успеху партнеров в канале - обучение и поддержка. Toshiba предлагает обучение методике сбыта и техническую подготовку в сотрудничестве со своими дистрибьюторами, но берет на себя всю ответственность за обучение основам бизнеса и пред- и послепродажную поддержку. Реселлеры, стремящиеся обеспечить высокий уровень адаптации модели Qube 3, выпущенной отделением Sun Cobalt компании Sun Microsystems, имеют возможность получить необходимую подготовку для того, чтобы это делать. Кроме того, они найдут массу полезной информации на Web-узле Sun Cobalt. "Наша программа подготовки показывает реселлерам не только как продавать и обслуживать продукт, но и как адаптировать его путем разработки ПО и аппаратного расширения, чтобы создать действительно ценное предложение", - ...
читать далее.