14.10.2001 ИТ-рынокМалые и средние фирмы готовы перейти к использованию IP-телефонных станций, но реселлерам все еще приходится разъяснять их преимущества В 1998 г., на заре возникновения IP-телефонии, компания Akmen.com начала продажи офисных АТС, совместимых с протоколом IP. Тогда ее продукцией заинтересовались компании, уже завоевавшие известность в области компьютерных технологий — разработчики ПО и поставщики услуг Интернета. Однако времена меняются и рынок офисных IP-АТС становится перспективным, особенно в отношении малого и среднего бизнеса. Сегодня об офисных IP-АТС знают широкие круги пользователей, и они не так боятся интеграции сетей речевой связи и передачи данных, считает президент Akmen.com Хуан Маркос Лариос. С ним согласны многие игроки рынка. По оценкам компании Phillips Group-InfoTech, в 1998 г. заказчики приобрели 3600 линий офисных IP-АТС, в 2000 г. — 37,9 тыс. линий, а к 2004 г. эта цифра по прогнозам вырастет до 845,3 тыс. «Рынок растет очень быстро, но начинался он с нуля», — отметил аналитик компании Phillips Group-InfoTech Фрэнк Стинсон. Однако реселлеры считают, что IP-АТС еще не настолько хорошо известны, чтобы их можно было продавать без дополнительных маркетинговых усилий. Многие потенциальные клиенты не знают об этой технологии, и реселлерам приходится пропагандировать ее. Более того, они вынуждены проводить презентации и сообщать названия компаний, где такие телефонные станции уже установлены и успешно работают. «С прежними телефонными системами нам не нужно ...
читать далее.