14.10.2001 ИТ-рынокВ конце октября в Лондоне прошла встреча менеджеров европейского офиса СТХ с представителями лучших компаний, принявших участие в маркетинговой программе "Вступай в Лигу чемпионов", проведенной совместно с дистрибьюторской компанией "Марвел". Как сообщила на этой встрече Саманта Бейли, менеджер CTX Europe по странам Восточной Европы, к настоящему времени в России продано 90 тыс. мониторов СТХ. Кроме того, она отметила, что "Марвел" сохранила за собой статус лучшего дистрибьютора СТХ в Европе. На ее долю приходится 80% российских продаж оборудования СТХ. В 2002 г. вендор планирует увеличить продажи, занять 12% российского рынка мониторов и таким образом выйти на третье место. О других аспектах работы СТХ в России редактору CRN/RE Алексею Перегудову рассказали Саманта Бейли и Мартин Кент, менеджер СТХ Europe по продажам в Великобритании и Восточной Европе. CRN/RE: Уже не первый раз "Марвел" становится крупнейшим дистрибьютором СТХ в Европе. А какое место занимает Россия в европейском бизнесе СТХ? Cаманта Бейли: Сейчас Россия является одним из основных рынков СТХ в Европе, уступая лишь Великобритании. На долю России приходится около 20% продаж оборудования СТХ в Европе. CRN/RE: Вы довольны этой ситуацией? С.Б.: Нас радует текущее состояние дел, хотя было бы неплохо увеличить продажи в России. Ваша страна - самый быстрорастущий рынок, ее потенциал огромен. Но помимо России мы бы хотели улучшить наши позиции в Западной Европе, например в Германии и ...
читать далее.