14.10.2001 ИТ-рынокПо мнению представителей компании DPI, «Компьютер для дома» — это компьютеры Macintosh. Именно такое название получил первый в Москве центр продаж Apple. Несмотря на это, в постоянной экспозиции представлены как модели компьютеров и ПО для рынка SOHO, так и «наборы» для профессионального использования. По словам Андрея Турова, генерального директора Apple IMC, окончательное решение о создании магазина было принято в мае, когда аналогичные розничные магазины Apple были открыты на территории США. К настоящему времени розничная сеть в Америке насчитывает 14 магазинов. В России подобных торговых точек у Apple пока не было, а продукция компании продавалась через партнеров вместе с PC. Не существовало и специальных программ по продвижению, опыта успешных продаж и маркетинговых мероприятий, а также статистики клиентских предпочтений. Именно поэтому и было решено создать некую «тестовую» площадку, а ее опыт транслировать партнерам. Кстати, о партнерах. По мнению Турова, новая торговая точка не должна конкурировать с другими продавцами Apple. Не будет у магазина и строгого плана по продажам, а цены будут устанавливаться на уровне рекомендованных розничных цен в канале. Главная задача торговой точки — стать центром притяжения для любителей техники Apple, а также площадкой для проведения презентаций и постоянно действующих семинаров. Именно поэтому у компании нет точных оценок срока окупаемости нового проекта. Сумма вложений в проект так и не была названа. Еще одна загадочная цифра — ...
читать далее.