14.10.2001 ИТ-рынокВ последние годы компания D-Link укрепила свои позиции на рынке сетевого оборудования, а в некоторых регионах заняла лидирующее положение. Много внимания поставщик уделяет продвижению продукции в России и странах СНГ. Алан Сан, директор D-Link по развитию бизнеса, во время визита в Москву в конце октября дал интервью заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко. CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, о достижениях компании в мире и в России? Алан Сан: За последние три года объем продаж D-Link в мире вырос в 2 раза. Компания входит в число ведущих поставщиков сетевого обoрудования для SOHO и рабочих групп. На рынках Индии и Китая, которые очень похожи на российский, D-Link входит в число лидеров, а в секторе сетевых адаптеров и концентраторов, мы в обеих странах на первом месте с большим отрывом от ближайших конкурентов. Так, в прошлом финансовом году (завершился в марте 2001 г.) годовой оборот D-Link в Индии составил 35,37 млн. долл., в Китае - порядка 30 млн. долл. Хорошо идут продажи в Австралии и на розничном рынке США, где фирма стала одним из ведущих игроков. О достижениях в России мы недавно рассказывали (см. CRN/RE № 18/2001). Но надо подчеркнуть, что объем продаж в вашей стране пока гораздо меньше, чем в Индии или Китае. Мы объясняем это тем, что и представительство в России открыто не так давно - в 1999 г., и строительство полноценного канала сбыта завершено лишь недавно. Однако у нас есть все основания надеяться, что мы сможем повторить успехи, которые ...
читать далее.