14.10.2001 ИТ-рынокТорговую марку Brother неизвестной назвать нельзя. Правда в России ее популярность связана с устройствами, далекими от ИТ-рынка — швейными машинками. Однако компания предлагает и другое оборудование, например факсы и принтеры. И если первые еще можно увидеть на полках магазинов, то принтеры Brother на рынке встречаются редко. В середине октября прошел первый «слет» российских компаний, занимающихся продвижением принтеров Brother. Полноценной партнерской коференцией эту встречу вряд ли можно считать. Во-первых, у Brother в России нет канала продаж в привычном понимании этого термина. Нет ни одного официального дистрибьютора или авторизованного дилера. Поставками оборудования Brother занимаются несколько фирм, которые приобретают его у финской компании Enestam и продают здесь дилерам или в розницу. При этом не исключено, что есть и другие каналы поставок. Во-вторых, на этой встрече присутствовали дилеры лишь одной такой компании — «Бразер-ТТЦ». Однако есть надежда, что ситуация с каналом продаж Brother в ближайшее время будет исправлена. По утверждению Масааки Такасимы, старшего менеджера европейского офиса Brother, скоро компания откроет российский офис. После этого Brother намерена заняться формированием дистрибьюторской сети и системы сервиса. Кто будет партнером компании — пока говорить рано. Но то, что Brother упорядочит партнерские отношения, может положительно сказаться на продажах. По словам Матти Энистама из компании Enestam, в этом году в нашей стране будет продано ...
читать далее.