25.12.2001 ИТ-рынокIP-телефония позволяет создавать системы для работы в чрезвычайных ситуациях Три года назад, когда в Хартфордском учебном округе решили, что новая телефонная система должна работать на базе IP-протокола, руководство округа исходило прежде всего из намерения сократить расходы. Однако после трагедии 11 сентября выяснилось, что новая телефонная система полезна в силу многих других причин. Вскоре после терактов администрация Хартфорда получила приказ эвакуировать людей из здания, где она размещалась, из-за угрозы взрыва. Требовалось быстро восстановить работоспособность офиса на новом месте, и его сотрудники обратились за экстренными консультациями к поставщику решений — компании Total Communications, построившей в 1998 г. для администрации IP-телефонную сеть. В результате в ближайшей начальной школе был создан временный операционный центр. ИТ-специалисты Хартфорда установили в школьной библиотеке коммутаторы Cisco Catalyst 3524 XL и проложили необходимые коммуникации, что позволило подключить телефонные аппараты эвакуированных сотрудников, сохранив их номера и сетевые реквизиты. «Использование IP-телефонии позволило сделать все так, будто телефоны никуда не переносили», — заявил ИТ-директор учебного округа Майк Васкенца. Решение о модернизации телефонной системы было принято в 1998 г. По словам Боба Рихтера, менеджера учебного округа по сетевым услугам, в прежней сети было 20 различных телефонных систем и восемь коммутаторов, причем отсутствовала возможность внутренней связи ...
читать далее.