25.12.2001 ИТ-рынокОколо двух лет назад на российском рынке появились мониторы под торговой маркой Digital Vision. А уже по итогам 2001 г. компания вошла в десятку крупнейших поставщиков мониторов в России. Причем, как отмечают наблюдатели, никому ранее не известная компания смогла добиться этого без существенных маркетинговых усилий. О Digital Vision и ее бизнесе в России редактору CRN/RE Алексею Перегудову рассказал Андрей Мигачев, глава представительства в Восточной Европе. CRN/RE: Расскажите немного о Digital Vision. Что это за компания? Андрей Мигачев: Digital Vision - гонконгская компания, основанная в 1996 г. и входящая в группу компаний LFDI LFDM. Наше основное производство - ЭЛТ- и ЖК-мониторы. Причем, по данным различных исследований, сейчас Digital Vision является одной из самых быстрорастущих компаний среди производителей мониторов. В 1998 г. компания решила выйти на международный рынок. Были открыты представительства в Восточной и Западной Европе (Голландии, Франции, Швейцарии и Болгарии), а в 2000 г. и в России. CRN/RE: Московское представительство можно назвать необычным для азиатской компании: тут работают только местные сотрудники. С чем это связано? А.М.:Это не совсем так. Первые четыре месяца работой офиса руководил Джозеф Ли, но потом он уехал. Вообще, в таком составе нет ничего удивительного. Напротив, это полностью согласуется с политикой Digital Vision. Во-первых, стиль работы гонконгских фирм сильно отличается от стиля работы компаний из других азиатских регионов. А ...
читать далее.