25.12.2001 ИТ-рынокАмбиции нового маркетингового Интернет-агентства mDigital с самого начала заявлены достаточно определенно: оказывать маркетинговые услуги на «качественно ином уровне, чем это было принято до сих пор». Агентство было создано одним из крупнейших медиа-агентств «MindShare-Россия» и компанией «Город-Инфо», работающей в области Web-интеграции и Интернет-рекламы. Как сообщил генеральный директор «MindShare-Россия» Владимир Расс, компании уже около двух лет работают вместе, и на определенном этапе необходимость создания рекламного агентства стала очевидной. По утверждению генерального директора mDigital Дмитрия Ашманова, основная цель его компании — управление медиа-инвестициями клиентов. Это, в свою очередь, подразумевает необходимость проведения всех этапов маркетинговой кампании, начиная от постановки маркетинговой задачи до анализа эффективности рекламных кампаний. В mDigital, однако, считают, что опыт и методы MindShare в области проведения крупных рекламных кампаний, а также технологическая база «Город-Инфо» в области Интернет-маркетинга и построения ИС позволят избежать трудностей на старте. Кроме того, как утверждает Ашманов, в своей работе mDigital намерена использовать обширный инструментарий Интернет-маркетинга, что подтверждается ее стратегическими партнерскими соглашениями с компаниями Yandex, Rambler, DoubleClick и AdWatch. Впрочем, и стартовые условия работы новорожденной компании, по-видимому, очень удачные. По крайней мере, на начальном этапе ей не придется искать ...
читать далее.