28.01.2002 ИТ-рынокЮный возраст отечественного Интернет-бизнеса порой особенно чувствуется, когда речь заходит о торжественных датах. В этом смысле по меркам российской электронной торговли магазин Dostavka.ru, в декабре отметивший свое трехлетие, вполне претендует на звание ветерана виртуального капитализма. По данным компании, за 2001 г. в И-магазине в два с лишним раза расширился ассортимент, в основном за счет появления средств мобильной связи, цифровых камер и аксессуаров к ним. Как сообщил генеральный директор магазина Андрей Хромов, ежемесячный объем продаж превышает 1 млн. долл., а общее число клиентов увеличилось почти до 25 тыс. человек (для сравнения: в 2000 г. база данных насчитывала чуть больше 13 тыс. клиентов). По его мнению, эти и другие показатели позволят магазину вскоре называться онлайновым компьютерным супермаркетом. Если приведенные данные соответствуют действительности, то с учетом финансовых планов холдинга eHouse на нынешний год (см. CRN/RE № 2/2001) получается, что Dostavka.ru обеспечивает более половины его продаж. И строго говоря, подтвердить или опровергнуть эту финансовую статистику довольно сложно. Закрытость компаний в сфере B2C отнюдь не ниже, чем в других сегментах ИТ-отрасли. Соответственно сравнивать масштабы бизнеса особенно не с кем и не с чем. Тем не менее существуют объективные признаки, показывающие, что даже если количественные показатели Dostavka.ru могут вызывать сомнения, то в качественном отношении бизнес все же меняется. Прежде всего, значительное ...
читать далее.