28.01.2002 ИТ-рынокКомпания подводит итоги первого этапа реализации новой стратегии За последние годы появления руководителей московского офиса Bull «на публике» стали настолько редкими, что, когда осенью компания провела в Политехническом музее пресс-конференцию, посвященную 80-летию изобретения Фредериком Бюлем (его имя носит компания) усовершенствованной машины-табулятора (в какой-то мере прообраз современной вычислительной техники), один из журналистов даже назвал это «третьей реинкарнацией». Видимо, он имел в виду то, что компания впервые появилась в России в 1978 г. (по времени работы на российском рынке с Bull могут сравниться только IBM и HP) и в начале 90-х провела несколько заметных мероприятий, в частности участвовала в выставках банковских технологий. Основными направлениями бизнеса Bull традиционно были поставки компьютерной техники, банковского оборудования и оказание услуг в области интеграции систем. В феврале 2001 г. новый генеральный менеджер компании Bull СНГ Александр Чуб сообщил о смене стратегии и о ближайших планах. Прошел почти год. Что из намеченного удалось сделать? Если говорить о финансовых результатах, то, по словам Александра Чуба, по итогам первого полугодия 2001 г. зафиксирован 20%-ный рост оборотов по сравнению с тем же периодом 2000 г., в полтора раза выросла эффективность работы каждого сотрудника. Новая стратегия работы офиса предусматривает, в частности, изменение направленности продаж, создание широкой партнерской сети, реорганизацию офиса и повышение ...
читать далее.