28.01.2002 ИТ-рынокRoverScan завоевывает российский рынок «Начатое еще в 1997 г. производство мониторов с маркой RoverScan после кризиса было приостановлено, и лишь в середине 2000 г. мы решили его возобновить, — сообщил Владимир Любжин, менеджер по продукции концерна «Белый Ветер». — Но выходить на занятый и поделенный между ведущими производителями рынок мониторов с ЭЛТ было трудно, поэтому мы начали заново формировать модельный ряд, акцентируя внимание на ЖК-мониторах. И уже через полгода достигли заметных результатов». На пути к лидерству Напомним, что, по оценкам Экспертно-аналитического центра «СК Пресс» (CRN/RE № 3/2001), ЖК-мониторы RoverScan по результатам продаж в IV квартале 2000 г. вошли в пятерку лидеров на российском рынке. В 2001 г. концерн расширил модельный ряд мониторов этого типа с 10 до 14 наименований с размерами экрана от 15 до 23 дюймов. А к июлю дистрибьюторское подразделение «Белого Ветра» возобновило продажи ЭЛТ-мониторов RoverScan, среди которых также появилось несколько новых моделей с 17- и 19-дюйм экранами и разными типами трубок (с плоским экраном Sony FD Trinitron, Mitsubishi DiamondTron, с трубками с плоским и со сферическим экранами других производителей). В то время как Sony и ViewSonic практически отказались от поставок 15-дюйм мониторов, «Белый Ветер» намерен производить их до тех пор, пока будет стабильный спрос. Хотя, по оценкам концерна, цены на 17-дюйм ЭЛТ-мониторы быстро падают, и разница между ценами 15- и 17-дюйм мониторов уже в следующем году ...
читать далее.