28.01.2002 ИТ-рынокВ конце декабря Патрик Лелорье, президент Avaya в регионе EMEA, во время визита в Россию встретился с журналистами и сообщил об итогах 2001 ф. г., который завершился 30 сентября. По его словам, на долю EMEA пришлось примерно 13% всех доходов Avaya, а рынок СНГ по темпам роста показал в регионе CEE/MEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) второй результат, уступив лишь странам Ближнего Востока. Патрик Лелорье отметил, что, несмотря на кризис в телекоммуникационной индустрии, год для компании был успешным — в 2000 г., став независимой, компания приступила к реструктуризации бизнеса с тем, чтобы повысить его эффективность, и к середине 2001 г., когда кризисные явления коснулись всех игроков рынка, Avaya уже успела оптимизировать производство и управленческий аппарат и сконцентрировать усилия на одном рынке — рынке корпоративных заказчиков. В III квартале завершившегося финансового года доход компании сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в среднем по отрасли доходы снизились на 25%. А в IV квартале доходы Avaya выросли на 7% по сравнению с предыдущим годом. В числе ключевых направлений развития бизнеса Патрик Лелорье назвал IP-телефонию и решения в области CRM и Unified Messaging. Так, в III квартале компания была признана третьей по объему поставок IP-портов. Она увеличила свою долю рынка на 14% в мировом масштабе, а общий объем продаж в США составил 219 тыс. IP-портов. Ссылаясь на оценки независимых аналитиков ...
читать далее.