28.01.2002 ИТ-рынокРоссийский рынок систем хранения данных еще только складывается, но отдельные поставщики стремятся уже сейчас привлечь внимание потенциальных партнеров, предлагая различные маркетинговые инициативы. К числу подобных маркетинговых активистов можно отнести компанию Storus, которая спустя три месяца после начала своей деятельности в России (сентябрь 2001 г.) объявила о создании «SNS-клуба», призванного популяризировать технологии хранения данных среди заказчиков и партнеров. Название клуба образовано от аббревиатур трех основных технологий хранения информации (SAN, NAS и SCSI), и формально клуб открыт для всех желающих, поскольку на его Web-ресурсах планируется размещать общедоступную новостийную и обзорную информацию о технологиях хранения и событиях на рынке. В то же время, как считает Игорь Берин, региональный менеджер Storus Russia в странах СНГ и Балтии, этот клуб должен стать профессиональным сообществом поставщиков систем SAN и NAS — реселлеров и системных интеграторов, на которых Storus делает ставку при продвижении своей продукции. Компаниям, присоединившимся к инициативе, Storus обещает прямой контакт с экспертами, бесплатную техническую поддержку и консультации, льготные условия обучения специалистов, а также обширную программу бонусов и накопительных скидок в зависимости от уровней партнерства. Партнерская схема, которую предлагает Storus членам клуба, предусматривает два статуса — партнер (для дилеров) и поставщик решений (для интеграторов) и три основных уровня — ...
читать далее.