27.03.2002 ИТ-рынокСможет ли IMHO IV стать ведущим игроком на рынке Интернет-рекламы В феврале начала работу новая компания IMHO VI, возникшая в результате объединения онлайнового агентства Click VI, входившего в группу компаний «Видео Интернешнл», и агентства Интернет-рекламы IMHO. По мнению представителей объединенной компании, IMHO VI сможет предоставить своим клиентам медиа-услуги, включая продажу и покупку медиа-ресурсов, а также технологии, необходимые для проведения рекламных кампаний в Рунете. IMHO VI уже имеет лицензии на две технологии размещения сетевой рекламы компании Double Click, лицензии на использование новейших креативных технологий, позволяющих демонстрировать рекламу, непосредственно взаимодействующую с посетителем сайта, и эксклюзивные права на продажу рекламы на нескольких российских площадках. К этому следует добавить опыт работы одного из крупнейших российских рекламных агентств «Видео Интернешнл», которое, правда, по мнению некоторых конкурентов новой компании, пока не смогло занять заметной позиции в Рунете. Руководящие посты в новой компании распределены следующим образом: председателем совета директоров избран Максим Бойко (генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл»), президентом назначен Арсен Ревазов, а генеральным директором — Василий Костин. По оценкам специалистов IMHO VI, рынок рекламы в Рунете за прошлый год достиг 3,5 млн. долл. Однако подобные оценки разнятся в зависимости от того, кто их производил. Например, в агентстве Promo считают, что ...
читать далее.