27.03.2002 ИТ-рынокПодводя итоги трехлетней совместной работы с Ericsson, Павел Гольдинштейн, заместитель директора компании «Белый медведь» (входящей в состав NWG — дистрибьютора из Санкт-Петербурга), отметил, что с момента первой закупки оборудования Ericsson (февраль 1999 г.) объем бизнеса по данной продукции в его компании увеличился почти в 10 раз. Так, за первый год сотрудничества подразделение NWG реализовало продукции Ericsson на 550 тыс. долл. А к концу 2001 г. этот показатель уже достиг 4 млн. долл. Вендор оценил эти успехи и в сентябре 2001 г. присвоил компании «Белый медведь» звание стратегического партнера. Подобного статуса из 25 российских партнеров Ericsson первого уровня удостоились только 4 компании, на долю которых, по словам Иннокентия Петрова, менеджера Ericsson по работе с партнерами, приходится почти 95% бизнеса вендора в России. Правда, к маю 2002 г. все партнеры Ericsson должны пройти переавторизацию... Как отметили представители Ericsson и NWG, они занимают примерно по одной трети в бизнесе друг друга. Правда, Ericsson посчитал долю NWG только в непрямых продажах (которые составляют около половины бизнеса вендора), а в NWG приняли за «общий объем» только бизнес по телекоммуникационным продуктам. К концу отчетного периода «Белый медведь» смог приобщить к сотрудничеству с вендором почти 125 компаний. Правда, партнеров по конкурирующей продукции (телекоммуникационному оборудованию Avaya) в холдинге NWG пока больше. Но, по заявлению Павла Гольдинштейна, вскоре ситуация ...
читать далее.